пятница, 11 апреля 2014 г.

Вымученный блокнот

Всем добрый день!)
Когда-то я шила сумку и хотела сделать блокнот из такого же сочетания тканей. И сделала. Но что-то было в нем не так, что-то меня не устраивало, а что - сама не могла понять. Уж я его вертела-крутила, и всем показывала, и спрашивала "что же не хватает"... Ух, сколько я с ним возилась..
И вот конечный результат



В блокноте 120 тонированный листов, ручной переплет и каптал, на первом форзаце есть прозрачный карман для нужных бумажек. Размер А5.


Интересно ваше мнение)

2 комментария:

  1. Мне нравится сочетание тканей, еще классно смотрится простеганная белая строчка на синем!
    Когда у меня не идет композиция, я обычно откладываю на время, потом кручу идеи в голове, и вдруг внезапно рождается мысль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подробный ответ) Вот и у меня этот блокнот несколько недель лежал недоделанным, прям глаза мозолил!)

      Удалить