среда, 26 февраля 2014 г.

Опять квадратный

Спасибо, девочки, за ответы на предыдущий пост. Очень интересно было почитать)

А сегодня я опять с очередным блокнотиком. Это мой второй блокнот квадратной формы и, наверное, его бы и не было, но в первом своем квадратном блокноте я ошиблась с размерами и  сделала обложку меньше размером, чем надо. Поэтому в срочном порядке делала новую, а эта обложка ждала свой новый блок, по размеру) Как видите, все делается к лучшему!))


Размер 15х15,5см. Обложка, конечно же, мягкая. 120 листов белого цвета.

Розочки делала из кружева и пришивала вручную - ух, все пальцы исколола.



С фотографиями прям беда!  В блоге они темнее чем на ЯМ. Уже и в другом формате загружала, а все такие же темные.. Не знаю в чем проблема. У кого-нибудь так же?

Решила на фотографии поставить печать. Это скорее всего для рекламы, а не из страха ,что кто-то стырит мою гениальную  работу. Было много случаев, что сохраняла себе на компьютер понравившиеся фотографии, а потом не могла найти автора. Конечно, это сейчас есть всякие пинтерест (где а я до сих пор не зарегистрировалась), но раньше такого не было. Ну и печать конечно же служит для автора неким рекламным ходом - увидел красоту, где бы купить, а вот тут и адресок есть... Для меня это так.

А вы ставите печать на фотографии со своими работами?

Блокнот в магазине.

6 комментариев:

  1. Какой нежный блокнотик! Никогда не задумывалась квадратный блокнот сделать) Не сложно нарезать бумагу? Мне еще боязно обложку по периметру прошивать(а вдруг криво или нитка порвется?), а у Вас отлично получается! Печать ставить нужно, и для рекламы, и для авторских прав)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Диана, а давайте на ты?)) Сегодня сдавала кровь, медсестра постоянно текала: "кулачок зажми..(пауза) те, расслабь..те", так забавно)) На квадратный блокнот нарезать бумагу не сложнее, чем на формат А6. А кривой шов на обложке может стать и изюменкой. Видела у одной девушки несколько строчек кривоватых по периметру-фишка такая)) Я слежу чтобы примерно одинаковое расстояние было от лапки, можно даже совсем близко к краю прошивать, чтобы правая часть лапки прям по краешку шла, тогда тоже ровно. Только у меня обычная бабушкина машинка швейная, может в новых как то по другому, хотя вряд ли..) А нитка рвалась, да.)) Просто кончик вытаскивать на изнанку и начинать шить из этой же дырочки и ничего не заметно) А у Вас, Диана, печать совсем-совсем скромненькая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ты))) про так называемую "пьяную" строчку слышала, ее еще в две строчки прошивают, перекрывая друг друга)
      Я даже штамп свой именной не использую на работах, как-то не комфортно - вдруг, человек вообще не хочет такую бирку на своей вещи иметь))) в-общем, тараканы-таракашечки мои...

      Удалить
    2. Тараканища! Вообщем, у меня такие же были. Ставлю только на форзаце заднем изнутри. А некоторые же прям на обложку нашивают. А с другой стороны, вот есть нашивка на игрушке и сразу видно - Вещь! Имею ввиду рукодельную игрушку, а не китай. Видно, что мастер серьезно относится к своему делу))

      Удалить
  3. Настя, рада знакомству! У вас красивые работы! Очень люблю рукодельные блокноты!!!

    ОтветитьУдалить