пятница, 21 февраля 2014 г.

Первый софтбук

Уже полгода мечтала сшить софтбук. Срок приличный, но я все ходила вокруг да около. Смотрела мастер-классы с разными методами пришивания блока и все никак не могла приступить. Мне всегда страшно приступать к чему-то новому, к чему дорожка еще не истоптана. И вот я решилась. Блок решила шить коптским переплетом. Вариант пришивания нескольких пачек к обложке, меня не впечатлил. Хотя, признаюсь, его я тоже изучила подробно. Но вот сильно разная длина у бумаги, при сгибе большой пачке меня отпугнула. Сшила блок, подсчитала сколько ткани надо на размер моего софтбука, выкроила и опять убрала в дальний ящик)) А спустя несколько недель села  и сшила. 


 120 листов белого и желтого цвета.


Это первый софтбук, что я держала в руках. И надо сказать, что это очень уютные блокноты. Он так и просится руки, открывать-закрывать.  Чем я и занималась первый вечер - щупала! Берем в руки...

 Открываем. Внутри мягкий кармашек для мелочей.

На первом листе печать.

 

 
Софтбук в магазине.

5 комментариев:

  1. Настя, очень нравится внутренняя ткань с текстом. Получается, что обложка у него мягкая без картонной вставки?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, обложка мягкая, без картона. Только на синтепоне. Поэтому он такой мягонький и приятный весь)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой хорошенький блокнот, честно сказать я впервые вижу такие. Настя, я буду рада нашему знакомству, загляните за наградой для вашего блога ко мне в блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!) Правда-правда впервые?)) Рада знакомству!)

      Удалить
    2. Настя правда-правда)) я как-то всегда не сильно рассматривала как именно они сделаны, а тут смотрю что-то новенькое и так интересненько смотряться)) теперь буду знать)))

      Удалить