вторник, 18 февраля 2014 г.

Красный в горох

Привет-привет-привет!
А я с очередным блокнотом!) И вопросом..

Блокнотик формата А6, на 120 листов (240 страниц), все листы тонированы в чае. Коптский переплет и мягкая обложка. 
Мне самой так понравился этот блокнот, что сделала стотыщь фотографий) 

 
На первом форзаце прозрачный кармашек для нужных мелочей.



И моя печать!
Если честно, печать у меня уже полгода, но я стеснялась ее показать, как и сказать, что у меня есть магазин на Ярмарке мастеров! Фух! Сказала!))
Вообще для меня это прям какой-то барьер - сказать-показать знакомым-друзьям чем я занимаюсь)) Вот постепенно преодолеваю себя (с закрытыми глазами) и выхожу из тени.

А у вас были подобные заморочки? Или какие-то другие страхи?

9 комментариев:

  1. Анастасия, очень миленький блокнотик! Про страхи у меня тоже самое))) Назначить цену - это самое тяжелое)) а уж расхвалить свой товар - это преступление! меня спасают друзья, которые являются фанатами моих творений и настраивают на смелость, и страхи проходят сами собой(правда, на время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!) ))))) У меня тоже самое и про цену, и про расхваливание. Друзья всегда поддержат, но мне надо еще и преодолеть страх рассказать им) но уже во всю над этим работаю!

      Удалить
    2. Диана, так и не получается комментировать Ваш блог(

      Удалить
  2. Блокнотик действительно очень красивый и глаз от него трудно оторвать)) и я обожаю красный цвет))
    А по поводу страхов, знаете первый мой вид рукоделия- это вышивка крестиком, и я поначалу очень долго стеснялась показывать свои работы, не знаю почему но мне казалось что меня осудят, но после первой выставленной работы и похвалы от знакомых страх как то улетучился, а как стала шить и вязать куклы и игрушки, ко мне снова вернулась какая то боязнь, но время прошло и уже нету как такового страха, сейчас больше переживаю понравиться та или иная работа заказчику

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Светлана, за отзыв)) Вот и теперь постепенно показываю не только родным, но и знакомым-узнаю мнение. Хорошие отзывы поднимают самооценку и уже не так страшно. Но страхи, видно, будут всегда- не такие, так другие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Вам прямая дорога на любую выставку-ярмарку! Столько комплиментов от незнакомых людей услышите. Там под сомнение только цена ставится)) Пока еще люди не понимают, чего стоит ручной труд)))

      Удалить
    2. Комплименты хорошо, а еще лучше отдача в виде покупки)) Вчера опрашивала знакомых девчонок по поводу блокнотов. Все сказали, что да, красиво, но вряд ли бы купили себе и в подарок. И цену под сомнение тоже ставили)) Но я все-таки надеюсь, что все люди разные и на мои блокноты найдется свой любитель) а как у Вас с продажами?

      Удалить