понедельник, 30 декабря 2013 г.

Блокнот для Катюши и первый утренник

Всем доброе утро!
Я как любой сапожник долго оставалась без сапог. Блок для катиного блокнота сделала уже давно и записи в нем вела, а вот до обложки руки ну никак не доходили! И вот, наконец-то, я созрела! 
Ткань просто бесподобная! Яркая, плотная! И блокнот получился яркий не смотря на то, что внутри простые белые разлинованные листочки))

Все детальки на обложке пришиты. Чтобы на века! Бумагу покрыла глосси.

И вот такие штампики внутри)) Правда, они забаавные? Я как увидела этих малышей, сразу решила -покупаю!)

Ну уж в следующем то году я просто обязана доделать альбом про первый год Катюши! Хоть от скрапа я как-то стала отходить, остыла что ли.. А с альбомами с самого начала не особо дружила.. Но это моя установка- в январе доделать альбом!

А 26 декабря мы ходили на наш первый утренник. Я Честно говоря, не знаю, что произошло с моей дочей. Она очень общительный ребенок, а тут раскапризничалась и отказалась находиться в комнате. Хотя дядьки с бородой даже не было! Зато было много других дядек с камерами и вообще слишком много детей и взрослых для такого маленького помещения.
Сперва все начиналось мирно - Кате приглянулись стульчики))

 А весь утренник мы провели в соседнем помещение. Во так.
 Потом к нам присоединился Заяц.

Под конец уговорила Катюшку сфотографироваться со снегурочкой. Катя села к ней на коленки и прижалась головкой, прям пай-девочка.))) А потом расхрабрилась и пыталась отжать у кого-то музыкальную книжку! До книг мы фанаты)))

В январе у нас еще одна елка. Надеюсь, все пройдет намного лучше)
Всем пока!


2 комментария:

  1. Очень яркий и в тоже время нежный блокнотик! Желаю скорейшего не остывания к скрапу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана) мне тоже очень нравится блокнот, а как приятно в него записывать достижения дочки!) Честно говоря, я поняла, что единственное, что люблю в скрапе- это блокноты. Альбомы у меня прям вымученные получаются))

      Удалить