пятница, 21 июня 2013 г.

Такой с птичкой

Сегодня я с блокнотом!
Впервые делала формат А5. Думала, что А6 - это мой любимый размер. Нееееет! Оказывается в формате А5 блокнот получается даже лучше. Такой значимый, приятно держать в руках. В общем, попробовала  и мне понравилось!

А где же птичка? Сперва я ее посадила на брадс и приклеила, а потом только увидела, что потерялась птичка то. Кстати,она покрыта светло-розовым кракелюром.  А картинка, с пачки чая, мне кажется, очень хорошо вписалась.
Внутри пролиновано. Всего 160 стр.
Задняя часть обложки.

 И моя гордость - каптал! Первый раз плела сама, а не приклеивала кружавку. Этот блокнот у меня один сплошной "первый раз"))) Вот МК.

И птичка. Еще ближе.

С блокнотиком участвую в задании "Птица" от блога "Девицы-мастерицы".


2 комментария:

  1. Такой хорошенький получился, особенно нравится тканюшка)))

    ОтветитьУдалить