понедельник, 30 декабря 2013 г.

Блокнот для Катюши и первый утренник

Всем доброе утро!
Я как любой сапожник долго оставалась без сапог. Блок для катиного блокнота сделала уже давно и записи в нем вела, а вот до обложки руки ну никак не доходили! И вот, наконец-то, я созрела! 
Ткань просто бесподобная! Яркая, плотная! И блокнот получился яркий не смотря на то, что внутри простые белые разлинованные листочки))

Все детальки на обложке пришиты. Чтобы на века! Бумагу покрыла глосси.

И вот такие штампики внутри)) Правда, они забаавные? Я как увидела этих малышей, сразу решила -покупаю!)

Ну уж в следующем то году я просто обязана доделать альбом про первый год Катюши! Хоть от скрапа я как-то стала отходить, остыла что ли.. А с альбомами с самого начала не особо дружила.. Но это моя установка- в январе доделать альбом!

А 26 декабря мы ходили на наш первый утренник. Я Честно говоря, не знаю, что произошло с моей дочей. Она очень общительный ребенок, а тут раскапризничалась и отказалась находиться в комнате. Хотя дядьки с бородой даже не было! Зато было много других дядек с камерами и вообще слишком много детей и взрослых для такого маленького помещения.
Сперва все начиналось мирно - Кате приглянулись стульчики))

 А весь утренник мы провели в соседнем помещение. Во так.
 Потом к нам присоединился Заяц.

Под конец уговорила Катюшку сфотографироваться со снегурочкой. Катя села к ней на коленки и прижалась головкой, прям пай-девочка.))) А потом расхрабрилась и пыталась отжать у кого-то музыкальную книжку! До книг мы фанаты)))

В январе у нас еще одна елка. Надеюсь, все пройдет намного лучше)
Всем пока!


воскресенье, 1 декабря 2013 г.

зимняя сказка в первый день зимы

"Зима" наступила. А у нас нулевая температура и отсутствие снега. Зимой даже не пахнет. Не,я согласна на -10 зимой,но вот снега бы... 
Сегодня покажу свою законченную вышивку. 


Вот за что я люблю совместные проекты,так это за конкретные сроки. Сказали сдать работу до 1 декабря и ты расшибись,но сделай! Для меня очень важны конкретные сроки, а то так бы я до следующего года вышивала....  такая нерасторопная...

Спасибо Ирине за этот проект! (Кто еще не был у нее в блоге-бегите смотреть,уж какая красота!) 

Мне так понравилось вышивать этого снеговичка! столько оказывается есть швов. Я каждый раз, как изучала новый, так удивлялась какую красоту можно сделать. Вот взять хотя бы шарфик. Хотя шарфик это вообще отдельная история. Красиво (не мой то,конечно, корявый) плетется,но уж я с ним намучилась. 3 дня плела и порола, плела и порола! Как же я его ненавидела под конец, зато на третий день стало получаться!)))  А стебельчатый шов в самом начале я не правильно поняла и обшила всего снеговика не так. Но,когда Ирина мне сказала в чем ошибка,то до меня дошло КАК надо. Конечно,снеговика распарывать не стала, но ручки вот перешила. И так мне понравился этот шов,что я тут же вышила им все нужные остатки- и сугробы, и веточку) даже то место на веточке,что вышивается другим цветом и ДРУГИМ швом)) опять порола... но и шов елочных иголок для меня просто открытие-надо же как можно! 
Вообщем,всю вышивку я охала и ахала,но и материлась,конечно,когда ну никак не получалось, как с шарфиком.
Еще в процессе я поздно узнала,что вышивая низ снеговичка нужно захватывать фатин-сугробы. Потом мудрила с этими сугробами... намудрила и решила увеличить снеговика в бедрах (хорошая мысля приходит опосля). Поэтому под белым товарищем понатоптано сугробов... и из-за расцветки ткани не видно снежинок на сугробах и в небе. То есть видно, но под определенным углом...


Общий итог-я очень довольна и процессом, и тем чему научилась, и своей зимней сказкой. Если учесть,что вышивала я последний раз года два назад, да еще и крестиком, то мой снеговик просто КРАСАВЕЦ!)

пятница, 15 ноября 2013 г.

Визитница к паспорту

К обложке на паспорт сделала визитницу. По той же технологии. Уж очень меня привлекла простота МК)))


Такая же простота.


А вот вместе.
Теперь мне кажется, что рамочка на паспортной обложке совсем ни к месту. Но уже не выдерешь((

вторник, 12 ноября 2013 г.

Школа вышивки "Зимняя сказка"

Записалась к Ирине в школу вышивки. Ёхууу! Успела практически в последний вагон. Столько раз хотелось поучаствовать, но учениц уже набирали. Ура-ура!)))

Вышиваем во такого милаху


Снеговичок мой будет жить на вот таком ярком хлопке. Выбирала между бежевым и этим. Все же синенькое победило. Главный аргумент против этой ткани был- не видно будет рисунок, но прикладывала нитки - не сливается. 


С фатином вышел казус. Купила сперва органзу. Как так? Даже себе на листик записала -ОРГАНЗА. Делаю первый этап и читаю "Фатин". Везде "фатин". Откуда взяла эту органзу?!))) Вышивать буду мулине Гамма. Все уже закупила, жду второго этапа))

четверг, 7 ноября 2013 г.

Первая обложка

Всем привет! Потихоньку выхожу из кризиса. Последние два месяца делать не хотелось ничего, даже с пинками.. И все из-за не получившегося блокнота, с которым возилась несколько дней и все в пустую. Наверное, он высосал все мои силы)))

Моя первая обложка на паспорт. По МК Аси Мищенко. Все легко и просто делается))) Только я не использовала потайной шов, а прострочила все сразу по краю. Так надежней, мне кажется.
Здесь весь мой минимализм и практичность) Все-таки считаю, что в таких вещах, что часто носятся в сумочке должно быть как можно меньше хрупких деталек типа листиков и цветочков. Вот брадс никогда не отвалится! Ну или если сильно-сильно постараться))


Вообщем, с возвращением меня! Планов,как всегда, много)) А доча уже тянет за руку от компьютера))

среда, 11 сентября 2013 г.

СП Детский альбом. Обложка.

Привет. 
Вот и обложка по СП

Это мой первый альбом с таким переплетом. Очень серьезно смотрится) Я думаю, именно такими и должны быть фотоальбомы))



Бархатной ленточки для каптала меня не было, сделала из кусочка джинсы, смотрится хорошо))
И уже решила кому его подарю,поедет в подарок на день рождение трехлетнему мальчишки)
Мне так нравится весь альбом, что не хочется с ним расставаться. Немножко. Совсем чуть-чуть)))
А вообще я собой очень горжусь)

четверг, 22 августа 2013 г.

СП. Разворот 6. Последний.

Вот и последний разворот в СП "Детский альбом" в блоге HSM. С одной стороны немного грустно,что все заканчивается, а с другой - устала я уже от этой бумаги, этих расцветок. 



Одним из обязательных элементов был шаблон. Использовала детальки с этого рисунка, найденного на просторах интернета. Конечно же, взяла самые простые, и то замучилась вырезать)



И сам разворот.






Скоро финал!))
Спасибо, что заглянули))

вторник, 13 августа 2013 г.

Едем на свадьбу

На этой неделе едем в Ашу на свадьбу друзей. Само слово "свадьба" уже не вызывает у меня такого сладкого предвкушения, как несколько лет назад. Раньше долго (это дни-недели-и даже месяцы) обдумывала что надену, как причешусь, что скажу. А теперь все как то скучно... Потому и свадебное я почти не делаю...(

Но не сделать самой конверт на свадьбу, это не про меня!))

Сзади узелочек и бусина))

Участвую в задании блога "Бумажное вдохновение" - "Ах, эта Свадьба..."!

среда, 7 августа 2013 г.

11 пуговок

Очередной блокнотик. Обложка сложилась очень быстро. Обычно с оформлением у меня загвоздка, а тут только приложила пуговки и вот оно!

Формат А5. 200 страничек сшитых вручную. Все тонированы в чае. Принципиально не тонирую в кофе, так листы получаются светлее и мне нравятся больше. Обложка, как всегда, мягкая, сдвух тканей. Закрывается на магнитную кнопку. И плетеный каптал.





С блокнотом участвую в задании блога Scrapberrys "Минимум 5 пуговиц".

среда, 31 июля 2013 г.

СП. Разворот 4 и 5. Догоняю.

Как и обещала развороты по СП "Детский альбом" в блоге Happy Scrap Moments

Итак, 4 разворот. Обязательные элементы: бумажный скотч и рваная бумага. 
Со скотчем никогда не работала, пришлось покупать одну штучку. Но это дело мне так понравилось (я имею ввиду не сркапшоппинг, а клеить скотч), что хочу еще! Даже наклеила его и на пятом развороте!))) С 4 разворотом я намаялась, несколько дней вынашивала в голове, потом раскладывала..и т.д. Короче, долго и муторно было. Зато пятый сложился на раз-два. Кстати, заметила, что странички в этом альбоме уже интересней выходят, чем самая первая (теперь она мне кажется бееее, хотя тогда нравилась).




На этом развороте сделала побольше подложек под фото. Всего 6.

Змей "посажен" на подушечки, для объемности. Оказывается, мне так понравилось делать такой объем, что он теперь на каждой странице встречается.




Разворот пять. Обязательные элементы: ажурная салфетка и бордюры. Здесь тоже 6 подложек под фотографии.






Заметила, что моя правильность по жизни очень мешает в творчестве. Все ищу правильные линии, формы. Для меня сложно набрызгать красками, создать хаос или просто ПОРВАТЬ КРАЙ БУМАГИ! эхех..