среда, 15 февраля 2012 г.

Бирюза и кружево

Сегодня я с блокнотиком. 
Тканюшку покупала еще на блокнот в подарок к НГ, но руки дошли только сейчас. Долго-долго я разгоняюсь))
Помните, после толстого блокнота машинка перестала шить? Я думала постоит и вылечится, ан нет! Хотела уже мастера вызывать (муж бы не разобрался - это точно!), но пришла мама, покрутила там какое-то колесико и все заработало! 
А еще я нашла у нас в городе красивейшие ткани. Дороговатые, конечно, но они просто АХ! И глаза разбегаются. Как увидела, сразу столько блокнотов и мягких обложек захотелось сварганить. Хочу-хочу!

Блокнот сделан с нуля. Размер А6, 84 странички. 
 Кружево замачивала в чае.
 Цветочек самодельный, а так же бумажные листочки, брадс и машинная строчка.
 Закладочка тоже кружевная.
Странички вымоченные в кофе. Ох, и муторное это занятие, особенно сушка. Не думаю, что я еще скоро решусь на подобный эксперимент.
:-)

Обложка сделана по скетчу от блога I Love Scrap.
  Участвую в задание "Ажур и кружева" от блога Art to Create.
  И в задание в рамках рубрики "АРТ-класс" - Цветы от блога Творческий клуб.





3 комментария:

  1. Очень интересная, красивая работа!
    Заходите в гости !
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Бирюза мой любимый цвет! Спасибо за участие AtC!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво получилось, хоть и минимум деталей:) Спасибо за участие в задании творческого клуба "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить