среда, 28 декабря 2011 г.

Готовлюсь к НГ: мыло

Вот такие получились кусочки!) 

2 комментария:

  1. Настя- ты такая молодец!!! вот всегда меня поражают люди когда "И швец и жнец и в дуду игрец" )))) а я все никак не могу сесть и попробовать делать мыло.....
    а картинки- это как сделано?

    ОтветитьУдалить
  2. :-D Спасибо, Лен))) А мне всегда казалось, что если выбираешь что-то одно, то лучше получается, совершенствуется в этом. А так поверхушкам нахватаешь и везде хочется успеть) Но я пока не могу выбрать что-то. Всего хочется поделать)))
    А с картинкой я делаю так: в форму сперва наливается прозрачная основа, потом кладется один слой салфеточного рисунка, лицом вниз. Заливается небольшим слоем белой основы и дальше - что хочу- то и лью!)) Я сама таким не пользовалась, но узанвала у тех кто мылся. Говорят, что кратинка стирается незаметно и постепенно, то есть не отваливается куском, как я боялась))) Лена, попробуй, может тебе понравится варить мыло))

    ОтветитьУдалить