понедельник, 19 декабря 2011 г.

Мы доехали

Долго шла моя открыточка, около двух недель, но все же мы доехали! Лена уже получила и можно показать :-)
Фотографии синеватые, потому что день был пасмурный, а мне некогда было ждать солнышка- хотелось по-быстрее отправить.
Вот такая открыточка и мыльце с ароматом мяты:
 А это снегирь с вылупленным глазом)))
Снежок делала из клея ПВА и белой акриловой краски.

До нового года осталось всего 2 недели, колдую над подарками.. Успеть бы все сделать и доделать..

2 комментария:

  1. Настя!!!))) пока я собиралась- ты выложила))) я выложу к себе в блог тоже... только сфотать нуна...
    мне оч все понравилось- спасибо огромное!!! а мыло ручной работы честное слово первый раз в руках держала

    ОтветитьУдалить
  2. Значит, не промахнулась я с мылом-то))) Лен, мне только в радость, что тебе все понравилось))

    ОтветитьУдалить