понедельник, 18 июля 2011 г.

мягонький

В выходные делала свой первый блокнотик с мягкой обложкой. По МК Веды. Оооочень понравилось. Помучалась, конечно, с коптским переплетом-первый раз все сложно, но осталась довольной- такая мега вещь этот переплет, спасибо тому, кто его приудумал. Блокнотик получился как фабричный, и не подумаешь, что сшивалось все вручную. Мне даже самой не верится, что я такое натворила)))
Для себя решила, что лучше сперва прошивать обложку по краю, а потом приклеивать форзацы, а иначе потом иголка не всегда не задевает бумагу-смотрится не очень.
По-моему без резинки-держателя лучше, но я без такой штуки просто не могу-привычка!)

В живую он красивее, чем на фото))) Любуюсь..

Я люблю сохранять на компьютер фотографии понравившихся работ-вдохновляться. Сегодня просматривала папку со свадебными открытками- половину удалила. Показались какими-то неочень. А ведь когда-то для меня они были -вах красота! А сейчас смотрю и думаю: "Даже я могу сделать лучше"... расту?
:-)

2 комментария: