среда, 29 июня 2011 г.

цветы в горшке

Как я уже говорила-не люблю делать "в ящик", поэтому и работ у меня мало. Но тут случай выпал и задарить и попробовать один МК. Случай - день рождение сестры мужа (своячнца, или как там ее?). МК от Оли Pastila.
Ох, и намучалась я с этим горшком! Сколько уж он у меня распускался, пальцы не слушались и тряслись от напряжения. Но результат стоил усилий!  
Внутри промазала ПВА, а свреху покрыла акриловым лаком. Но потом пожалела об это, так как разрезала горшочек пополам и он у меня чуть не развалился, от того что крепенький был и ножик не резал, а разламывал. И крутить нужно очень туго. У меня нетугие места разваливались, а тугие не хотели расходиться))) Вообщем, возилась я с ним долго)
И вот она моя красавийца
Хожу весь день любуюсь))) Единственное что, хотела поярче открытку, но она какая-то спокойных тонов получилась. Может быть так даже лучше) 
По деталькам
Немного кривинький, но такой любимый!)
Внутри место для денюжки и пожелания.


 Сзади:
 Материалы: полоски для квиллинга нарезала из бумаги для патсели, кроме этого скрап бумага, полубусины, бумажные лилии, штампы (уже и не помню чьи), синтепон (в горшочке). Бумагу прошивала на машинке зелеными и желтыми нитками.


Уже решила где применю вторую половинку горшочка, и тоже в подарок!
Спасибо, что заглянули! А я пойду еще раз полюбуюсь, а то завтра уже дарить))) 

2 комментария:

  1. Зашла к тебе, увидев открытку в ВКонтакте. Припёрлась смотреть твой горшочек, очень уж он меня заинтересовал. Мне нужно сделать подобное, но большего размера.

    ОтветитьУдалить
  2. придется много крутить))) чем больше груг-тем легче ему развалиться, поэтому крутить нужно туго-туго))искренне желаю удачи!)))

    ОтветитьУдалить