среда, 23 февраля 2011 г.

И-и-и-го-го

Буква "И" для АВС-проекта.
Долго ничего не могла придумать на эту букву, уже все сроки прошли, а я ели родила....
Пусть эта страничка будет мне напоминанием того, что бы больше никогда не садиться на лошадку! Я думала-это так классно, поэтому на фотках еще начало поездки и я счастлива-первый раз же на лошаде сижу! Но все остальное был тихий ужас. Ее косточки переминались под попой и на камушках лошадка запиналась, а один раз даже протащила меня под ветками елки, а мы все ехади и ехали без конца и края.. оо..это был ужас.! Хотя, кому-то данное мероприятие понравилось... А я все боялась, что она подо мной упадет и не встанет, потому что лошадки были просто очень умотанные-каждый день, и не по одному разу, таскают туши туристов. У некоторых даже кожа до крови была стерта..и мухи-мухи.... Жуть -жуткая! Бедные животные!!


 Скрап бумага, бумага для пастели серого цвета, контур по стеклу и пробковое дерево. Специально для это старнички припрятала пробку от шампанского, да так, что ели нашла)))

Заходите еще!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий