суббота, 12 февраля 2011 г.

первый блин комом

Вот и готово мылко. Ужасное)))
Делалось по этому рецепту.

Результат:
-Только я нингде не нашла масло шиповника и пришлось обойтись без него.
- Когда заливала второй слой совсем забыла добавить масла (пора пить таблетки от склероза).
- В рецепте такой мину-не написано сколько чего сыпать, в скольки кол-ве воды растворять диоксид титана и т.д., вообщем бухала на глаз.  Может быть опытные мыловары и знаю что воды должно быть, например, 1 ст.ложка и красителя нужно совсем немного-на кончике ножа, или по-больше... Короче, у меня с этим была небольшая проблемка.
- Мои дольки совсем не хотели вставать прямо, все заваливались и получились кривыми. Какие-то не дольки апельсина, а жуть жуткая.
- И еще, что-то я не поняла понраивлось мне это занятие или нет...
Надо сделать еще-распробовать!)))
А вот мыться мне им боязно, краситель прям таки "течет", как буд-то соком моешься. .. Так и должно быть, интересно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий