суббота, 12 февраля 2011 г.

много букав

Это неделя получилась какая-то сумасшедшая. Оказывается вечера после работы такой короткие.. 

Во-первых, делала свой первый заказ - бутылку на день рождение. Она должна была быть как и моя свадебная, то есть в морском стиле, но "голубого цвета". Оказалось, что у нас в городе стало неожиданно мало красивых салфеток с морской тематикой, пришлось купить более-менее подходящую и использовать оставшийся морской круг, который, кстати, потом полностью закрашивала...(( Фотографию выложу позже- сейчас досыхает лак, еще украшаловку наклеивать. Боязно мне ее заказчику отдавать... Я думаю, что еще не доросла до такого уровня, чтобы делать на заказ... 
Заметила, что в декупажке что-то да забуду. В этот раз забыла покрыть грунтовкой..((( Корявая моя башка! Помню, когда делала кофе, то в том случае позапамятовала обезжирить поверхность... 

Во-вторых, совсем запустила проект АВС! Буковку "З" начала, но с нехваткой времени совсем не поспела в срок... Опаздываю.

В-третьих, сделала две открытки. Одну покажу позже, как только дойдет до адресата, а одну сейчас! Это был сюрприз, который не получился. Хотела сделать приятное своей подружке-поднять настроение. Но всвязи с тем, что наша почта работала неохотно (или потому что я с индексом напортачила), письмо заместо двух дней шло пять! Естественно, на третий день я не вытерпела и стала ее спрашивать-дошло ли-  расрылся мой коварный план и сюрприз с треском провалился. Удивительно, что из Москвы мне посылка (первого класса, правда) пришла ровно за неделю, а письмо в моем городе шло аж 5 дней! ))) В открытке первый раз попробовала акварельные арандаши-прикольно так!)
А вот, собственно, и открыточка))) Девчонка такая классная! 
 Ингредиенты: основа -картон, скрап бумага, бумага для пастели, гортензии (ооочень люблю эти цветочки). Внутри напечтала штампиком "печатная машинка" (ох и муторное это было дело) слова Э.М.Ремарка: "Счастья кругом-сколько угодно. Только нашибайся и подбирай". Показывать не буду-получилось коряво, да еще с ошибкой- в имени автора букву "э" кверхтормашками напечатала. Сделала вывод-хорошо, что заказала этот шрифт 5мм, а не 6мм, а то что-то и так получилось крупно, а с другой стороны, когда вырезала их и наклеивала на акриловый блок-намучалась, что думаю "че ж они такие мелкие")))))не угодишь)
 Так как у меня нет своей печати (пока!) шмякнула адрес блога на принтере..)))
А это уже конвертик для денежного подарка. Делала в начале месяца на юбилей, а показать не успела)
 Опять же гортензии, скрап бумага, дырокольные веточки, полубусины, завитушачный штампик (красявый), капроновая (правильно назвала?) лента и дырокол кружево от МС-ох, как долго я о нем мечтала!)) Внутри сделала дырокольчиком веточку, что бы когда лежала денежная зелень, он был зеленым.
А еще сегодня пробую варить мыло! Накупила ингредиентов и скачала самый простецкий рецепт. Посмотрим, что получится)))
Ну вот и все. Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий