четверг, 20 января 2011 г.

вот и НГ

скоро лето, а я только выкладываю свои новогодние декупажульки)))
В подарок делала три баночки кофе. Одну, к сожалению, не успела сфотографировать-маман подарила.  Жаль-жаль, на той баночке я впервые попробовала докрасить фон красками, а не замазывать фон всей салфеткой или белой краской, как делала раньше. А ведь и получилось- не так уж это и страшно!)))
Самая первая. честно скажу не аховая.. Как я посмотрела, в сети это самая популярная баночка кофе для декупажа)
 а вот эту так и хотела оставить себе...
 И тарелочка! Распечатка на фотобумаге, акриловые краски и скорлупка. Хотела сделать состаривание кракелюром, но с ним я еще не пробовала работать, поэтому не стала рисковать.))

все остались довольны подарками! А на тарелок заказали еще такой же тематики-на кухню для полноты композиции)))

2 комментария:

  1. спасибо, Юля)) я сама не ожидала, чт очто-то симпотичное получится.))

    ОтветитьУдалить