воскресенье, 30 января 2011 г.

треп и "Ж"

Вчера ходили на день рождение к моей подружке. В подарок вручили букет роз, в который всунули стебли с подарком-трусики, завренутые в форму бутона розы. Бутоны, конечно, получились корявенькие, а белые плавочки вообще смотрелись как слой бинта, так любимый сказал. Но мне идея очень понравилась и отказываться от нее не хотелось. Саму идею букета из трусиков подсмотрела когда-то в интернете, и сразу же вспомнила о ней, как только было решено что дарить.
вот результат...
Завтра последний день в АВС-проекте по буковке "Ж".  И вот я, наконец-то, дождалась солнышка и сфотографировала, что получилось у меня.
 Дооолго думала, что бы такого сделать в этой букве, но ничего хорошего на "Ж" в голову не приходило. Решила исходить из задания. Журналинг должен быть главным на страничке! Ога! уже легче. В конце концов решила делать страничку по письмам, которыми мы обменялись с мужем в начале наших отношений. Он у меня не любитель писать, поэтому эти электронные сообщения для меня очень дороги. В тем более, там столько слов, которые сейчас от него фиг услышишь))) Как в общем-то от всех мужчин, после нескольких (ого как звучит) лет брака.. Да, там даже есть одно из трех предложений руки и сердца, на которое я обещала подумать.
 Буквы заголовка- штампинг. "Ж" большой не было, пришлось печатать на принтере, а потом еще и ручкой раскрашивать.. Сделано в виде почтовой марки по МК, а изображение почтовой печати пришлось опять таки печатать на принтере.
 Марки, которые держат письма, закреплены на брадс и могут вращаться, что дает возможность свободно разворачивать лист с письмами.
 Деревянная деталька -божья коровка и строчки из песни Игоря Талькова "Я в жизни так не ждал письма...".
 Почти все задания по букве были выполнены. Единственное,  я не применяла микробисер. У меня его поросту нет, и даже никогда им не пользовалась. Взамен- полубусины в центре цветов))) листики- дырокольчик, очень им довольна.
Очень красочная получилась страничка.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий