суббота, 29 января 2011 г.

понемногу

Гуляла в контакте по скраповским работам и наткнулась на блог одной девушки.. просмотрела, повосхощалась и стала постоянным читателем))) Блог интересен не толькокрасивыми работами, но и писанинами про жизнь, себя... люблю, когда в блогах выложены не только работы, но можно что-то узнать и о самом человеке, его мыслях и интересах... люблю судьбы))
вообщем там конфетка еще ж... (ссылка по фотографии)


и так отвечаю:
1. детей у меня пока нет... очень жаль. но усердно делаем с мужем ... пока что вот так... а хотим двоих -естественно, мальчика и девочку)) а вообще я всегда хотела трое-2 мальчиков и лапочку дочку Катюшку))) хотим-хотим, а там посмотрим..)))может Рому и на троих уговорю..))
2. мой любимый цвет..хм.. в сркапе или по жизни? любимый-фиолетовый, в одежеде люблю голубой и синий-оооочень мне идет, в скрапе больше люблю шебби цвета.)))
3. люблю еще заниматься декупажиком, гулять с любимым и читать! без книги никуда-постоянно что-то читаю, даже бывает по несколько книг в одно время.
4. подарок на юбилей... он у меня в следующем году-25! боже, как время летит.. а кажется только вчера шла в школу (тогда училась в 3 классе) и считала сколько ж еще лет пыхтеть в этом ненавистном учреждении.. В подарок бы хотела ляльку)) .. а еще у меня мечта съездить в Питер, Прагу и Волгоград! а вот в Париж, о которм многие мечтаю, не очень хочется...
ух, люблю о себе рассказывать...)))особенно о своих желаниях, тогда больше шансов на их осуществление!

Комментариев нет:

Отправить комментарий